Беларусь

Россия

Казахстан

ISO 9001 Год основания 1991
Проектирование
Разработка технических решений
Комплексная реконструкция и перевооружение
Законченные комплектные решения

Политика в области качества

Международный сертификат соответствия системы менеджмента Элтикон на соответствие требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (STB ISO 9001-2009), выданный IQNetСистема менеджмента качества «ЭЛТИКОН» распространяется на следующую деятельность:

  • разработка предпроектной (предынвестиционной) документации;
  • выполнение функций генерального проектировщика;
  • разработка проектной документации для объектов строительства;
  • разработка, производство и техническое обслуживание автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП).

При осуществлении деятельности «ЭЛТИКОН» выполняет обязательные требования и ожидания всех заинтересованных сторон, обеспечивая стабильное экономическое положение организации; обеспечивает качество своей продукции как высший приоритет и гарантию надежности и безопасности строительных объектов и АСУ ТП.

Основные намерения в области качества:

  • соответствие требованиям МС ISO 9001: 2008 (СТБ ISO 9001-2009);
  • поддержание качества продукции на уровне, удовлетворяющем требованиям заказчика и обязательным нормативным требованиям;
  • стабильное экономическое положение за счет качества своей продукции и имиджа организации как надежного партнера;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества и повышение ее результативности.

Принципы системы менеджмента качества «ЭЛТИКОН»

В основу деятельности компании «ЭЛТИКОН» заложено восемь принципов менеджмента качества, охватывающих все процессы и виды деятельности, осуществляемые в рамках СМК:

1. Ориентация на потребителя.

Успех работы «ЭЛТИКОН» во многом зависит от потребителей. Именно поэтому организация должна понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство руководителя.

Руководитель устанавливает единство цели и направления деятельности организации. Именно поэтому он должен создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в деятельность по достижению целей организации.

3. Вовлечение людей (персонала).

Работники всех уровней являются сутью организации. Именно поэтому их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации.

4. Процессный подход.

Желаемый результат достигается более эффективно тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессами.

Реализация данного принципа - это осуществление предприятием деятельности, направленной на:

  • систематическое определение видов деятельности, необходимых для достижения желаемого результата;
  • установление четкой ответственности и подотчетности по управлению ключевыми видами деятельности;
  • анализ и измерение способности ключевых видов деятельности;
  • идентификацию взаимосвязей между ключевыми видами деятельности внутри и между подразделениями организации;
  • концентрацию внимания на тех факторах, которые будут улучшать ключевые виды деятельности организации, таких как ресурсы, методы и материалы;
  • оценку рисков, последствий и влияний видов деятельности на потребителей, поставщиков и другие заинтересованные стороны.

5. Системный подход к менеджменту.

Идентификация, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

6. Постоянное улучшение.

Неизменной целью организации является постоянное улучшение ее деятельности.

7. Принятие решений, основанное на фактах.

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Организация и ее поставщики зависят друг от друга и взаимовыгодные отношения между ними повышают способность обеих сторон создавать ценности.