Сервисное обслуживание
Каждый собственник, приобретая высокотехнологичное оборудование для строительной отрасли и перерабатывающей промышленности, ожидает от него безупречной работы и долгого срока службы. Вместе с тем необходимо помнить: для того, чтобы Ваше оборудование служило Вам верой и правдой максимально долго, необходимо производить регулярное сервисное обслуживание, которое направлено на поддержание исправной работоспособности всей системы и существенно влияющее на качество его работы.
Компания "ЭЛТИКОН" осуществляет весь спектр гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.
Специалисты сервисного отдела компании "ЭЛТИКОН" выполняют функции как по работе с Клиентами, так и обеспечивающие решение ряда задач, призванных повысить производительность и качество работ внутри самой компании.
Функции сервисного отдела по работе с Клиентами:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание проектов;
- заключение и работа по сервисным договорам;
- оказание консультационной телефонной помощи;
- обеспечение удаленного on-line мониторинга технологических параметров АСУ ТП посредством Internet.
Внутрикорпоративные функции сервисного отдела:
- тестирование изготовленного программно-аппаратного комплекса перед отправкой Заказчику на соответствие требованиям технического задания;
- ведение базы данных истории обслуживания по каждому проекту;
- ведение корпоративной базы данных знаний, включающей накопленный за годы работы компании опыт.
Более подробную информацию о работе сервисной службы вы можете узнать, позвонив по телефону +375 17 258-63-33 или написать нам на почту com@elticon.ru.
Смотрите также:
- Обследование объекта;
- Разработка проектной документации для зданий;
- Разработка BIM и САПР для проектирования;
- Разработка технологических решений;
- Разработка проектно-сметной документации;
- Разработка программного обеспечения;
- Выполнение монтажных, шеф-монтажных, пусконаладочных работ, обучение персонала Заказчика.