На современном этапе развития предприятия эффективный учет рабочего времени является одним один из ключевых факторов успеха. Перед каждым руководителем или кадровой службой стоят задачи максимально автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников компании и обеспечить бухгалтерию и отдел кадров достоверной информацией о времени нахождения каждого сотрудника на рабочем месте.
Система контроля и управления доступом (далее СКУД) BioSmartсостоит из широкого спектра оборудования и позволяет организовать эффективную, надежную и экономичную систему контроля и управления доступом.
СКУД Biosmart позволяет создавать системы управления доступом любого масштаба и сложности - от локальных (на одну дверь) до сетевых систем, рассчитанных на крупные территориально распределенные объекты.
Интеграция с системами сторонних производителей, такими как 1C Бухгалтерия (Россия), SAP (Германия), дает новые возможности в области управления персоналом, позволяя работодателю организовать надежный контроль посещаемости и перейти новый уровень трудовой дисциплины.
СКУД Biosmart позволяет гибко управлять уровнями безопасности, предоставляя пользователю право выбора метода идентификации. В состав системы входят считыватели отпечатка пальца и считыватели бесконтактных пластиковой карт самых популярных форматов (далее RFID).
- идентификация по отпечаткам пальцев и/или RFID-картам;
- доступ только зарегистрированных сотрудников и посетителей;
- управление устройствами доступа (замки, турникеты);
- формирование сигнала тревоги при попытке несанкционированного доступа;
- ведение журнала событий;
- разграничение доступа по временным зонам;
- мониторинг событий в реальном времени;
- Возможность доступа в режимах: «отпечаток пальца или карта», «карта + отпечаток пальца».
2. Система учета рабочего времени сотрудников:
- автоматизированный учет времени прихода и ухода сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени по форме T-13;
- создание отчетов о наличии или отсутствии сотрудника на рабочем месте, об опозданиях и ранних уходах;
- создание и ведение базы данных сотрудников (электронная картотека);
- импорт данных в программу Microsoft Excel, 1С:Бухгалтерия (версии 7.7, 8.1, 8.2 и др.), SAP.
3. Обеспечение безопасности помещений:
- интеграция с любыми существующими системами безопасности зданий и сооружений (ОПС, СКД, видеонаблюдение, пожаротушение и т. д.);
- предотвращает несанкционированный доступ в помещения.
В целях ознакомления клиентов с системами биометрического контроля и управления доступом (СКУД), в офисе компании «ТД Элтикон», по адресу Острошицкая, 2а, установлена система биометрического контроля доступа BioSmart производства «Прософт-биометрикс».
В офисе компании вы можете ознакомиться с системой BioSmart, получить консультацию по вопросам применения данных систем и заказать систему BioSmart для вашего предприятия.
С более подробной информацией о системе BioSmart Вы можете познакомится здесь.
Copyright ©1991 - 2024 ЭЛТИКОН. Все права защищены.