Техническое описание автобетоносмесителя
Автобетоносмесители фирмы «ШТЕТТЕР» - это простота в эксплуатации, снижение до минимума расходов на уход и обслуживание.
Автобетоносмесители компании ШТЕТТЕР версии С или С+ помогают свести затраты времени на загрузку, опустошение и чистку до минимума. Они позволяют Вам выиграть время - время, которое, как известно, - деньги.
Поставка автобетоносмесителя возможна при оснащении механической или электронной системой управления процессом смешивания бетона. Надежные компоненты привода гарантируют бесперебойную работу машины. Номинальная емкость автобетоносмесителя может варьироваться от 6 до 15 м3., само собой разумеется, привод возможен также и от автономного приводного механизма.
Основные преимущества
Откидной лоток длиной 1 450 мм позволяет легко выгружать бетон в приемную воронку бетононасоса. Простая и быстрая очистка благодаря гладкой поверхности тыльной стороны. |
Оптимальная свободная площадь для выгрузки бетона в ковш крана или в накопительный силос для хранения бетона. |
Удлинитель лотка, может быть выполнен из складного стального желоба, и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции. Возможна установка складного желоба из пластика, до двух доп. секций. Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка. |
Задняя крышка разгрузочного клапана - препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены. |
Самая важная деталь автобетоносмесителя ШТЕТТЕР - барабан.
При проектировании барабана мы учли самое важное - большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем. Большой диаметр входа и выхода из барабана.
Все пластины барабана и спирали изготовлены из высокопрочной стали с высоким содержанием хрома (0,6-0,9%) и никеля (0,5-0,8%). Прочность на растяжение - 540 N/mm2, Предел растяжения - 540 N/mm2. Низкий центр тяжести, что чрезвычайно важно для передвижения.
Зона 1 - днище барабана толщиной 6 мм плюс дополнительный конус для перестановки.
Зона 2 - конус днища толщиной 4,5 мм с кольцом.
Зона 3 - выпускной конус толщиной 3 мм.
Зона 4 - смесительная спираль толщиной 5 мм в главных зонах износа.
Привод барабан может быть двух разных видов.
Смесительный барабан приводится в действие отдельным (автономным) двигателем с водяным охлаждением на дизельном топливе. Гидравлический насос присоединен фланцевым соединением непосредственно к этому двигателю. | Гидравлическая система привода, комплексное системное решение: передача, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор в компактной конструкции, с электронным блоком управления. |
Система «SMART CONTROL» - это экономия дизельного топлива и уменьшение износа.
Система «SMART Control», представляет собой новое, «умное» решение для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет помимо всего прочего получать данные о текущей частоте вращения барабана, количестве отработанных часов и указания по техническому обслуживанию автосмесительной единицы. |